Скоро
Партнерка
Скоро
Блог
Обсудить проект
Привлекли 394 заявки на курсы веб-дизайна

Клиент: эксперт, владелец студии веб-дизайна


Продукт: онлайн-курс по веб-дизайну


Задача: привлечь холодную аудиторию на курс

Основная целевая аудитория — люди, которым интересно развиваться в веб-дизайне, получить новую профессию, начать работать онлайн.

Язык: русский.

Аудитория канала эксперта: 2398 человек.

Эксперт - сильный практик.

Никто не покупает курсы сейчас, пока не поймет:

"Зачем конкретно нужен этот курс.", "Какого я должен и могу доверять очередному эксперту.", "В чем ценность конкретно этого обучения.", "Какой результат после него я получу."

Людям нужно показать ЦЕННОСТЬ и ВЫГОДУ лично для них. Инфобизнес это должен понимать.

В проекте был маркетолог/продюсер

Поэтому вопрос контента после обсуждения был решен. Подписчики и новая аудитория получала актуальный, интересный и применимый контент, который располагал к доверию.

Правильный контент - один из важнейших факторов успешного продвижения.

Был подготовлен идеальный лид-магнит:

В нашем случае - это был бесплатный мини-курс, с проверкой ДЗ. Цель которого была провести человека от мысли “Ты кто такой???” к осознанию “Я хочу на это обучение!”.

Курс дает исчерпывающие ответы на многие вопросы, которые возникают когда человек только задумывается об обучении, чего стоит ожидать и какие подводные есть: от поиска клиентов, до серьезных денег.

Хорошо построенная воронка доносит все нужные смыслы и закрывает возражения потребителя. Но никак не надоедает человек сотней бесполезных писем.

Креативы использовали максимально лайтовые и честные.

Не давили регалиями, вместо того просто предлагали познакомиться с веб-дизайном в непринужденной обстановке.
Источники трафика

Мы использовали посевы в телеграм-каналах и на то есть свои причины. Это один из самых доступных инструментов трафика в телеграм и именно он дает самые широкие возможности для тестов.

Клиент с запросом уже после некоторых попыток запуска. Основные проблемы были в каналах размещения и креативах. Что мы собственно и исправили.

Рекламу брали в авторских блогах, каналах с дизайн-материалами, биржах фриланса, некотором саморазвитии. Сосредоточившись на их качестве, исключая каналы с накрученными показателями.

В каналах с которых была лучшая доходимость – размещались повторно, реализовали некую ретаргетинговая кампания, дополняющую холодный трафик.

За тестовый период потратили 98 433₽ на посевы и получили 394 заявки со средней стоимостью 249,7₽. Доходимость до конца бесплатного курса 89%.
Как получилось достичь такого результата?

- Тщательно отбирали каналы

- показывались повторно по каналам, которые дали хороший результат

- договаривались о скидках за размещения

- контент на канале был на высоте

- лид-магнит, не был очередной манипулияцией, а реально классный материал

Результаты

Суммарно выручка за месяц работы вышла — 890 000₽ при тратах 98 433₽
Сейчас готовимся к масштабированию и запуску таргета в Telegram Ads, с целью увеличить объем трафика.

Как можно поработать с нами?

Если вам нужна реклама и постоянный поток клиентов или подписчиков. Оставляйте заявку ниже 👇
Получите бесплатную консультацию с расчетами и планом продвижения

Подберем рекламные инструменты
и подготовим прогноз результатов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Эксперт по продвижению
Фадей