Основная целевая аудитория — люди, которым интересно развиваться в веб-дизайне, получить новую профессию, начать работать онлайн.
Язык: русский.
Аудитория канала эксперта: 2398 человек.
Эксперт - сильный практик.
Никто не покупает курсы сейчас, пока не поймет:
"Зачем конкретно нужен этот курс.", "Какого я должен и могу доверять очередному эксперту.", "В чем ценность конкретно этого обучения.", "Какой результат после него я получу."
Людям нужно показать ЦЕННОСТЬ и ВЫГОДУ лично для них. Инфобизнес это должен понимать.
В проекте был маркетолог/продюсер
Поэтому вопрос контента после обсуждения был решен. Подписчики и новая аудитория получала актуальный, интересный и применимый контент, который располагал к доверию.
Правильный контент - один из важнейших факторов успешного продвижения.
Был подготовлен идеальный лид-магнит:
В нашем случае - это был бесплатный мини-курс, с проверкой ДЗ. Цель которого была провести человека от мысли “Ты кто такой???” к осознанию “Я хочу на это обучение!”.
Курс дает исчерпывающие ответы на многие вопросы, которые возникают когда человек только задумывается об обучении, чего стоит ожидать и какие подводные есть: от поиска клиентов, до серьезных денег.
Хорошо построенная воронка доносит все нужные смыслы и закрывает возражения потребителя. Но никак не надоедает человек сотней бесполезных писем.
Креативы использовали максимально лайтовые и честные.
Не давили регалиями, вместо того просто предлагали познакомиться с веб-дизайном в непринужденной обстановке.
Источники трафика
Мы использовали посевы в телеграм-каналах и на то есть свои причины. Это один из самых доступных инструментов трафика в телеграм и именно он дает самые широкие возможности для тестов.
Клиент с запросом уже после некоторых попыток запуска. Основные проблемы были в каналах размещения и креативах. Что мы собственно и исправили.
Рекламу брали в авторских блогах, каналах с дизайн-материалами, биржах фриланса, некотором саморазвитии. Сосредоточившись на их качестве, исключая каналы с накрученными показателями.
В каналах с которых была лучшая доходимость – размещались повторно, реализовали некую ретаргетинговая кампания, дополняющую холодный трафик.
За тестовый период потратили 98 433₽ на посевы и получили 394 заявки со средней стоимостью 249,7₽. Доходимость до конца бесплатного курса 89%.
Как получилось достичь такого результата?
- Тщательно отбирали каналы
- показывались повторно по каналам, которые дали хороший результат
- договаривались о скидках за размещения
- контент на канале был на высоте
- лид-магнит, не был очередной манипулияцией, а реально классный материал
Результаты
Суммарно выручка за месяц работы вышла — 890 000₽ при тратах 98 433₽
Сейчас готовимся к масштабированию и запуску таргета в Telegram Ads, с целью увеличить объем трафика.
Как можно поработать с нами?
Если вам нужна реклама и постоянный поток клиентов или подписчиков. Оставляйте заявку ниже 👇
Получите бесплатную консультацию с расчетами и планом продвижения
Подберем рекламные инструменты и подготовим прогноз результатов