Сложность была в том, что сегодня продажа дорогих продуктов в лоб холодной аудитории — в большинстве случаев уже не работает. По данным Геткурса, на принятие решения о покупке продукта (по цене от 70 тысяч) у человека в среднем уходит 4-6 месяцев.
Клиент аргументировал свою идею тем, что математика бьётся в случаях с Директом и рекламой у блогеров.
Посевы в телеграм-каналах — это другая история. Поэтому мы на берегу договорились, что это тест, и в случае выхода за KPI мы не будем кидаться камнями. Клиент согласился, и мы с чистой совестью приступили к делу.
Мы не стали вредничать, чтобы доказать клиенту, что такая связка точно не позволит нам войти в KPI 400 рублей за заявку. Поэтому начали командой думать, что можно сделать.
А теперь кратко обо всех действиях, которые мы предприняли. В этих пунктах, в принципе, кроется ключевая работа с закупкой рекламы.
Связка: найти хороший канал, написать классный рекламный пост и закупить рекламу со скидкой — не работает уже в большинстве проектов. Конкуренция на рынке возрастает, и сегодня нужно подбирать стратегию и проводить кропотливую работу над запуском, чтобы привлекать аудиторию выгодно.
Что мы сделали:
Первое: добавили лид-магнит за регистрацию на вебинар. Работу с лид-магнитом не должна быть поверхностной, люди пресытились бессмысленными гайдами и чек-листами. Нужно дать реальную пользу.
Второе: взяли в тест сразу несколько лендингов с разными смыслами.
Третье: подготовили пять рекламных креативов для одного сегмента аудитории. Круто, что у клиента был огромный файл с кастдэвом тех, кто купил курс.
Благодаря файлу смогли сразу выбрать сегмент аудитории, который чаще всего покупает. Все рекламные креативы были нацелены только на один сегмент аудитории, но с разным заходом.
Когда начинается тестирование — сосредоточьтесь только на одном сегменте аудитории. Когда будут положительные результаты, можно добавлять другие.
Расфокус на всех, может привести к тому, что никто не обратит внимание ни на рекламу, ни на канал.
Четвёртое: при регистрации на вебинар добавили чат-бота, чтобы помимо почты получить также доступ к телеграм-аккаунту потенциальных клиентов. Прописали небольшую воронку продающих сообщений и добавили в бота, чтобы после вебинара прогревать аудиторию к покупке и не терять с ней контакт.
Рассылки по почте — это мастхэв. Тут у онлайн-школы уже всё было настроено.
В итоге более 450 заявок на курс по цене 380 рублей. Внизу прикрепил статистику одного из лендингов: