Клиент: Онлайн-школа коучинга. Обучают начинающих и практикующих специалистов — с фокусом на реальную практику.
Задача: Получать заявки на экскурсию в школу (Цены на курс стартуют от 35 тысяч).
БюджетНачали со 100 тысяч/месяц
На четвертый месяц вышли на 300 тысяч рекламного бюджета. Телеграм стал основным каналом привлечения клиентов.
Первые гипотезы, которые давали надежды:- «Канал для тех, кто хочет работать коучем и зарабатывать на этом»
- «Выгорание, отсутствие клиентов, сомнения — мы знаем, как бывает»
- «Практика вместо марафонов и курсов ради галочки»
CTR не был выше — 0.3–0.5%, подписка — 400–500р. Выходила и по 700р
Ещё раз прошлись по креативам и основной ЦА осознали, что текст слишком общего формата и говорил «вокруг», а не в точку.
Ситуация была обычная. Клиент упорно настаивал захватить, как можно больше сегментов аудитории. Сделали попытку, а в итоге не попали ни в кого.
Что стало работатьШаг 1: Углубились в портрет аудитории
Мы сместили фокус со своих ролей и начали думать
как коучи. Разделили аудиторию на 3 основные боли:
- Психологи и помогающие специалисты, у которых нет уверенности, как начать зарабатывать с нового направления
- HR и тренеры, которые хотят перейти в частную практику
- Молодые специалисты, которые чувствуют, что знаний много, а к работе с реальными клиентами не готовы.
Шаг 2: Тексты под конкретные боли
Работаете с людьми, но не чувствуете уверенности в профессии? Канал для тех, кто ищет путь в коучинге — спокойно, без марафонов.
✅ CTR:
0.9%, подписка
170₽Получили диплом, но не знаете, с чего начать практику? Поддержка, кейсы и опытные наставники — в нашем канале.
✅ CTR:
1.1%, подписка
160₽