Скоро
Партнерка
Обсудить проект
Стабильный поток лидов для онлайн-школы коучинга

Клиент: Онлайн-школа коучинга. Обучают начинающих и практикующих специалистов — с фокусом на реальную практику.

Задача: Получать заявки на экскурсию в школу (Цены на курс стартуют от 35 тысяч).


Клиент: Онлайн-школа коучинга. Обучают начинающих и практикующих специалистов — с фокусом на реальную практику.

Задача: Получать заявки на экскурсию в школу (Цены на курс стартуют от 35 тысяч).

Бюджет
Начали со 100 тысяч/месяц

На четвертый месяц вышли на 300 тысяч рекламного бюджета. Телеграм стал основным каналом привлечения клиентов.

Первые гипотезы, которые давали надежды:
  • «Канал для тех, кто хочет работать коучем и зарабатывать на этом»
  • «Выгорание, отсутствие клиентов, сомнения — мы знаем, как бывает»
  • «Практика вместо марафонов и курсов ради галочки»
CTR не был выше — 0.3–0.5%, подписка — 400–500р. Выходила и по 700р
Ещё раз прошлись по креативам и основной ЦА осознали, что текст слишком общего формата и говорил «вокруг», а не в точку.

Ситуация была обычная. Клиент упорно настаивал захватить, как можно больше сегментов аудитории. Сделали попытку, а в итоге не попали ни в кого.

Что стало работать

Шаг 1: Углубились в портрет аудитории
Мы сместили фокус со своих ролей и начали думать как коучи. Разделили аудиторию на 3 основные боли:
  1. Психологи и помогающие специалисты, у которых нет уверенности, как начать зарабатывать с нового направления
  2. HR и тренеры, которые хотят перейти в частную практику
  3. Молодые специалисты, которые чувствуют, что знаний много, а к работе с реальными клиентами не готовы.
Шаг 2: Тексты под конкретные боли

Работаете с людьми, но не чувствуете уверенности в профессии? Канал для тех, кто ищет путь в коучинге — спокойно, без марафонов.
✅ CTR: 0.9%, подписка 170₽

Получили диплом, но не знаете, с чего начать практику? Поддержка, кейсы и опытные наставники — в нашем канале.
✅ CTR: 1.1%, подписка 160₽
🧪 Как мы работали с креативами

Какие можно сделать выводы


  1. Общая боль — не работает. Конкретика и нюансы — это побуждает кликнуть.
  2. Лучшая подача — без обещаний. Мы не пишем «получи клиентов», мы говорим «если вы в поиске — посмотрите».
  3. 160 символов учат ясности. Каждый текст — как маленькая история от Хемингуэйя. Но не грустная
Telegram Ads — не универсальный инструмент, но для экспертов и онлайн-школ это эффективно.

Наше предложение вам
— Если вы хотите расти и понимаете, что для этого нужно развивать свой Telegram-канал...
— Или, может, вы уже пробовали посевы или Telegram Ads, но что-то пошло не так...
— А может, у вас прямо сейчас работает трафик, но вы хотите попробовать нового подрядчика, чтобы получить новые результаты.
— Или, возможно, подписчик слишком дорогой, а окупаемость оставляет желать лучшего.

Мы готовы изучить ваш проект и провести бесплатный аудит вашего проекта.

Что это за аудит:
Если вы еще не запускали рекламу - мы дадим рекомендации по подготовке канала (по упаковке и контенту)
Подскажем, какой инструмент трафика лучше всего подойдет в вашем случае. У вас будет полное понимание по запуску рекламы.
Если вы уже работали с посевами, либо Telegram ads - мы изучим ваши рекламные кампании. Укажем на слабые и сильные стороны. Скажем, что конкретно можно докрутить, чтобы снизить цену подписчика и повысить окупаемость.
  • Раз в неделю тестировали 3–5 новых текста
  • Смотрели на CTR и стоимость подписки
  • Слабые креативы отключались, сильные масштабировались
  • Важно: мы не перегорали и не искали один «волшебный текст». Телеграм — про стабильную рутину, а не разок вспотеть, чтобы потом попивать кокосик. Тут важно буквально ежедневно вести работу с рекламным кабинетом, отслеживать показатели и делать новые запуски.

Результаты
  • CTR: средний 1.1% (на формате без изображений)
  • Цена подписки в канал: 160–180₽ с НДС и комиссией реселлера.
  • Стоимость лида: 600-900₽
  • Конверсия в экскурсию из канала: 4–6%

Обратная связь от клиента:

Получите бесплатную консультацию с расчетами и планом продвижения

Подберем рекламные инструменты
и подготовим прогноз результатов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Эксперт по продвижению
Фадей