Задача: Продажи, через рекламу у блогеров, повышение знания о бренде
Когда говорят, что реклама у блогеров — это история без гарантий, мы не согласны. Главное — системность и доверие.
Наш кейс: один блогер, пять рекламных размещений — и более миллиона выручки с последней рекламы.
1. Первое касание — Instagram Лето 2023. Сторис + рилс. Цена рекламы 120 000 рублей. Рилс набрал 85 910 просмотров, сторис — 29 113, переходов на сайт — 3 000+. Продаж было немного, скорее всего вышли в ноль. При первом сотрудничестве задача — заявить о себе. И это получилось.
2. Второй заход — Telegram Осень 2023. Решили протестировать Telegram. Стоимость — 80 000. Рекламный охват примерно такой же — 80 000. Продаж — 34. Прибыль — около 170 000. Уже лучше. Аудитория блогера начала узнавать бренд.
3. Декабрь 2023 Третье размещение, также в Telegram Охват — 84 300, результат — почти вышли ноль. Декабрь сложно прогнозируемый месяц для одежды.
4. Попадание в сезон Август 2024. Хороший месяц, так как все возвращаются из отпусков, обновляют гардероб. Заплатили 150 000 за сотрудничество, получили ROAS 300%. Сработало и время, и накопленный эффект.
5. Финальный аккорд Январь 2025. Каникулы — логично предположить, что в это время никто не покупает, но мы сделали упор на то, что аудитория как раз в это время сидит в соцсетях. Конкуренты по большей части перестают рекламировать в это время. Заплатили за рекламу 200 000 рублей. Получили более 7 000 переходов на сайт.
Итог: 1 145 000 рублей выручки.
Именно в этот момент сработала цепочка: узнаваемость + доверие + хорошее предложение.
Какие выводы можно сделать
1. Первое касание редко приносит деньги. Оно приносит узнаваемость. Люди не всегда подписываются, но запоминают бренд.
2. Один блогер — это не панацея. Мы не ставили все на одного блогера, а брали также около 40 мелких в месяц. Да, муторно: каждому написать, каждому отправить. Но это — охваты, контент и долгосрочный эффект. Маленькие блогеры, как правило, стараются больше над контентом и подачей.
3. Уважайте блогеров. Не душите креатив. Дайте тезисы, но не давайте жесткое ТЗ. Пусть говорят на своём языке — их аудитория это ценит и понимает.
4. Одежду не забираем. Пусть носят дальше, даже если не отмечают. Это также повышает доверие к бренду.
5. Люди покупают у тех, кто похож на них. Никаких идеальных гламурных девушек. Простой, понятный блогер = понятная, честная реклама.
Инфлюенс-маркетинг — это не про одно сотрудничество, которое приносит окупаемость в моменте. Это про выстроенные отношения с блогером и аудиторией. И если вы с первого раза вышли в ноль — уже хорошо. Главное — не останавливаться, а продолжать работу.
Хотите выстроить такую же воронку с инфлюенсерами под свой бренд? Напиши нам, обсудим детали.
Фантастических вам конверсий и спасибо, что дочитали до конца!