Скоро
Партнерка
Обсудить проект
Путь к миллиону с грамотным инфлюенс-маркетингом

Клиент: Бренд одежды/NDA

Задача: Продажи, через рекламу у блогеров, повышение знания о бренде

Когда говорят, что реклама у блогеров — это история без гарантий, мы не согласны. Главное — системность и доверие.

Наш кейс: один блогер, пять рекламных размещений — и более миллиона выручки с последней рекламы.

1. Первое касание — Instagram
Лето 2023. Сторис + рилс. Цена рекламы 120 000 рублей.
Рилс набрал 85 910 просмотров, сторис — 29 113, переходов на сайт — 3 000+.
Продаж было немного, скорее всего вышли в ноль. При первом сотрудничестве задача — заявить о себе. И это получилось.

2. Второй заход — Telegram
Осень 2023. Решили протестировать Telegram. Стоимость — 80 000.
Рекламный охват примерно такой же — 80 000. Продаж — 34. Прибыль — около 170 000.
Уже лучше. Аудитория блогера начала узнавать бренд.

3. Декабрь 2023
Третье размещение, также в Telegram
Охват — 84 300, результат — почти вышли ноль. Декабрь сложно прогнозируемый месяц для одежды.

4. Попадание в сезон
Август 2024. Хороший месяц, так как все возвращаются из отпусков, обновляют гардероб.
Заплатили 150 000 за сотрудничество, получили ROAS 300%. Сработало и время, и накопленный эффект.

5. Финальный аккорд
Январь 2025. Каникулы — логично предположить, что в это время никто не покупает, но мы сделали упор на то, что аудитория как раз в это время сидит в соцсетях. Конкуренты по большей части перестают рекламировать в это время.
Заплатили за рекламу 200 000 рублей. Получили более 7 000 переходов на сайт.

Итог: 1 145 000 рублей выручки.

Именно в этот момент сработала цепочка: узнаваемость + доверие + хорошее предложение.
Какие выводы можно сделать


1. Первое касание редко приносит деньги.
Оно приносит узнаваемость. Люди не всегда подписываются, но запоминают бренд.

2. Один блогер — это не панацея.
Мы не ставили все на одного блогера, а брали также около 40 мелких в месяц. Да, муторно: каждому написать, каждому отправить. Но это — охваты, контент и долгосрочный эффект. Маленькие блогеры, как правило, стараются больше над контентом и подачей.

3. Уважайте блогеров.
Не душите креатив. Дайте тезисы, но не давайте жесткое ТЗ. Пусть говорят на своём языке — их аудитория это ценит и понимает.

4. Одежду не забираем.
Пусть носят дальше, даже если не отмечают. Это также повышает доверие к бренду.

5. Люди покупают у тех, кто похож на них.
Никаких идеальных гламурных девушек. Простой, понятный блогер = понятная, честная реклама.

Инфлюенс-маркетинг — это не про одно сотрудничество, которое приносит окупаемость в моменте. Это про выстроенные отношения с блогером и аудиторией. И если вы с первого раза вышли в ноль — уже хорошо. Главное — не останавливаться, а продолжать работу.

Хотите выстроить такую же воронку с инфлюенсерами под свой бренд? Напиши нам, обсудим детали.

Фантастических вам конверсий и спасибо, что дочитали до конца!
Получите бесплатную консультацию с расчетами и планом продвижения

Подберем рекламные инструменты
и подготовим прогноз результатов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Эксперт по продвижению
Фадей