Скоро
Партнерка
Скоро
Блог
Обсудить проект
Скоро
Партнерка
Скоро
Блог
Обсудить проект
Привлекли 450 заявок на курс по английскому

Клиент: крупная онлайн-школа по английскому. Компания ведет активную деятельность с 2018 года.


Продукт: онлайн-курсы по структурному обучению английскому языку для новичков. Платное обучение прошли более 15000 человек.


Задача: привлекать аудиторию на продающий вебинар.

Сложность была в том, что сегодня продажа дорогих продуктов в лоб холодной аудитории — в большинстве случаев уже не работает. По данным Геткурса, на принятие решения о покупке продукта (по цене от 70 тысяч) у человека в среднем уходит 4-6 месяцев.
Клиент аргументировал свою идею тем, что математика бьётся в случаях с Директом и рекламой у блогеров.

Посевы в телеграм-каналах — это другая история. Поэтому мы на берегу договорились, что это тест, и в случае выхода за KPI мы не будем кидаться камнями. Клиент согласился, и мы с чистой совестью приступили к делу.

Мы не стали вредничать, чтобы доказать клиенту, что такая связка точно не позволит нам войти в KPI 400 рублей за заявку. Поэтому начали командой думать, что можно сделать.

А теперь кратко обо всех действиях, которые мы предприняли. В этих пунктах, в принципе, кроется ключевая работа с закупкой рекламы.

Связка: найти хороший канал, написать классный рекламный пост и закупить рекламу со скидкой — не работает уже в большинстве проектов. Конкуренция на рынке возрастает, и сегодня нужно подбирать стратегию и проводить кропотливую работу над запуском, чтобы привлекать аудиторию выгодно.

Что мы сделали:

Первое: добавили лид-магнит за регистрацию на вебинар. Работу с лид-магнитом не должна быть поверхностной, люди пресытились бессмысленными гайдами и чек-листами. Нужно дать реальную пользу.

Второе: взяли в тест сразу несколько лендингов с разными смыслами.

Третье: подготовили пять рекламных креативов для одного сегмента аудитории. Круто, что у клиента был огромный файл с кастдэвом тех, кто купил курс.

Благодаря файлу смогли сразу выбрать сегмент аудитории, который чаще всего покупает. Все рекламные креативы были нацелены только на один сегмент аудитории, но с разным заходом.

Когда начинается тестирование — сосредоточьтесь только на одном сегменте аудитории. Когда будут положительные результаты, можно добавлять другие.

Расфокус на всех, может привести к тому, что никто не обратит внимание ни на рекламу, ни на канал.

Четвёртое: при регистрации на вебинар добавили чат-бота, чтобы помимо почты получить также доступ к телеграм-аккаунту потенциальных клиентов. Прописали небольшую воронку продающих сообщений и добавили в бота, чтобы после вебинара прогревать аудиторию к покупке и не терять с ней контакт.

Рассылки по почте — это мастхэв. Тут у онлайн-школы уже всё было настроено.
В итоге более 450 заявок на курс по цене 380 рублей. Внизу прикрепил статистику одного из лендингов:

Системные продажи через телеграм своими руками

или обратиться к подрядчику?

Во всем можно разобраться. Свои первые продажи через телеграм можно делать без какого-либо обучения, если вы только в начале пути и если у вас есть время и желание получать опыт и вы рассчитываете в дальнейшем применять приобретенные навыки, то изучайте статьи, кейсы, там достаточно информации для того, чтобы упаковать канал и запустить продажи самостоятельно.

Оставьте заявку ниже, бесплатно проконсультируем, обсудим ваш случай и найдем подходящее решение.

Получите бесплатную консультацию с расчетами и планом продвижения

Подберем рекламные инструменты
и подготовим прогноз результатов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Эксперт по продвижению
Фадей