Скоро
Партнерка
Обсудить проект
Продвижение обучения на психолога

Клиент: Академия психологии

Продукт:

1. Курс рассчитанный на тех, кто только хочет обучиться профессии «психолог-консультант»

2. Курс рассчитанный на действующих психологов, которые хотят увеличить свой доход и компетенции.

Задача: Привлечь аудиторию на личный канал эксперта и на канал Академии.

К нам пришла школа психологии, они уже пробовали многое, а параллельно в этот момент работала вторая команда, за которой приходилось подчищать и что говорится «нянчиться», анализируя каналы в которых они планировали размещения.

На старте мы имели: непонятные метрики, высокую стоимость подписчика, отсутствие пути клиента и рабочей воронки.

В конце: закрыли план и снизили стоимость подписчика с 146 до 82 рублей, внедрив новую воронку.

Первое, что мы сделали — подробно изучили все имеющиеся кастдевы, материалы, контент канала и записи вебинаров. Зачем? Чтобы понять, кто наши потенциальные клиенты.

В результате выяснили:
- Средний чек высокий и людям не хватает доверия к курсам.
- Люди хотят видеть реальные примеры и живую практику.
- Контент должен быть не просто информативным, но и увлекательным.
- Нет близкого контакта после первого касания. Человек остается наедине с каналом, без проводника.

Мы сделали несколько вариантов креатива для теста, отобрали авторские и тематические каналы, и пошли размещаться. Через неделю у нас было два рабочих креатива, расписаны размещения и готовый список каналов для ретаргета.

Хоть нам и удалось с ходу попасть в KPI, не покидало ощущение, что можно лучше, дешевле и прибыльнее. В результате так и оказалось.

Решили внедрять воронку, для более глубокого взаимодействия с аудиторией.

Воронка, которая сработала:
Шаг 1: лид-магнит и сегментация
Мы не просто закупили рекламу продающим креативом. Вместо этого предложили людям мощный контент, в телеграм-боте с несколькими гайдами и подборкой материалов, для людей с разным запросом. В самом рекламном посте было заложено 2 разных предложения, чтобы охватить как можно больше целей.

Сразу выделили 2 категории: психологи, которые хотят увеличить чек, повысить квалификацию, вести больше клиентов и люди, которые хотели бы стать психологом, сменить профессию или изучать психологию для себя.

Шаг 2: четкие предложения
Подготовили несколько бесплатных материалов на следующих этапах воронках (записи вебинаров, мануалы, подборки публикаций), чтобы подписчики могли погрузиться в контент есчо глубже и почувствовать его ценность, почувствовать есть ли внутренний отклик. Те, кто прошел через эти касания, были более заинтересованы в дальнейших покупках.

Периодически в шагах воронки предлагались платные материалы, чтобы закрепить связь, дать бОльшую пользу и конечно мы могли оценить уровень вовлеченности. Люди покупали закрытые вебинары по конкретным темам и короткие обучения для повышения квалификации.
Доходимость до конца воронки составила 78%

Шаг 3: Тестируем и улучшаем
Снова тестировали разные креативы и форматы. В результате, некоторые форматы показали потрясающие результаты — стоило только поменять заголовок или стиль подачи.
Цифры говорят сами за себя: средняя стоимость подписчика снизилась с 146 рублей до 82(за весь период), процент отписок снизился, а база в боте выросла до 1789 контактов (с учетом отписок)
Уроки, которые мы извлекли:

— Контент — это король
Важно давать подходящие материалы и тестировать, что лучше заходит аудитории и закрывает потребности. Подписчики чувствуют фальшь, и это отталкивает их, прежде всего — контент должен быть честным и не душным. Психологи тоже люди и любят мемы)

— Доверие прежде всего
Если вы хотите, чтобы ваша аудитория пришла к вам на курсы, вы должны построить доверительные отношения. Это займет время, но оно того стоит. Среднее время с момента подписки в покупку основного продукта, составило 4,5 месяца и мы успели подготовиться к потоку.

— Слушайте свою аудиторию
Постоянный анализ фидбэка и отзывов поможет вам делать контент еще более релевантным. Это снизит количество отписок.

Говорить об окупаемости рекламы с дешевых промежуточных продуктах не будем, т.к. это не основная цель и не будет правдой.

Цель была — собрать лояльную аудиторию, которая в последствии купит основное обучение с стоимостью 300+ тысяч рублей. Клиент довольно закрыт и не раскрывает всех подробностей, но, что могу сказать точно — план по продажам был выполнен, а мы продолжаем работу.
Наше предложение вам

— Если вы хотите расти и понимаете, что для этого нужно развивать свой Telegram-канал...

— Или, может, вы уже пробовали посевы или Telegram Ads, но что-то пошло не так...

— А может, у вас прямо сейчас работает трафик, но вы хотите попробовать нового подрядчика, чтобы получить новые результаты.

— Или, возможно, подписчик слишком дорогой, а окупаемость оставляет желать лучшего.

Мы готовы изучить ваш проект и провести бесплатный аудит вашего проекта.

Что это за аудит:
Если вы еще не запускали рекламу - мы дадим рекомендации по подготовке канала (по упаковке и контенту)

Подскажем, какой инструмент трафика лучше всего подойдет в вашем случае. У вас будет полное понимание по запуску рекламы.

Если вы уже работали с посевами, либо Telegram ads - мы изучим ваши рекламные кампании. Укажем на слабые и сильные стороны. Скажем, что конкретно можно докрутить, чтобы снизить цену подписчика и повысить окупаемость.
Получите бесплатную консультацию с расчетами и планом продвижения

Подберем рекламные инструменты
и подготовим прогноз результатов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Эксперт по продвижению
Фадей